18 июн. 2012 г.

PHOTO понедельник: про корову)

Доброго времени суток) вот и настал очередной PHOTO понедельник
вам когда-нибудь приходилось наблюдать за тем, как "наводят марафет" коровки? мне вот довелось впервые)) сначала немножко предыстории...
были на море, сидели на берегу... погодка была не жаркая, поэтому на мне была кофта с рукавами... тут в песок шлепнулась коровка и никак не могла взлететь, не могла уползли и просто перебирала песчинки лапками... я вообще всякую ползучую живность побаиваюсь брррр... но вот с коровами у меня какие-то особые отношения) даже не знаю почему) только их и могу взять в руки, пожалуй... коровку посадила на палец, думала, что улетит сразу, но нет... она перебралась на мой рукав и начала приводить себя в порядок)))) итак...

 коровишна раскрывала и "распушала" свои крылышки... тут она мне кудрявой кажется)))



 сидя "на корточках" тщательно намывала свои очи и фэйс)))

 завалившись на один бок и немыслимо загибая свои лапки стряхивала грязюку со спины... 


а тут она то ли сушилась, то ли проветривалась, вот уж не знаю)))

надеюсь, вам было интересно, или хотя бы немножечко любопытно)))
хорошего дня!

13 комментариев:

  1. целый день из жизни коровки!Так здорово!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, это что-то невероятное! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. в детстве часто наблюдала за этим действом, но то, что коровка умеет сидеть на корточках - никогда не догадывалась))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже впервые вижу такие манипуляции))
    оч здорово) улыбнуло))

    ОтветитьУдалить
  5. КЛАСС! ну прям как домой к ней заглянули :)) Хорошие снимки, какая у вас техника - макро-объектив?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) тушка видавшая виды - Canon 400D, и здесь + объектив Canon EF100mm f/2.8 USM Macro.

      Удалить
  6. лена, суперрррские фотки!!!! 4 и 5 особенно нра )))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, целая история в фотографиях:) прелесть какая божья коровка! тоже их люблю..

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое за теплые слова и внимание))) очень рада, что коровяка вам понравилась))

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, так увлекательно! Фотки отличные и подписи просто супер, я разулыбалась! Спасибо! А еще спасибо, что продолжаешь Photoпонедельник, я вот как-то ушла в другие проекты, но надеюсь вернуться, и твои фото действительно вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  10. Я видела как наводит марафет муха...очень тщательно, мне даже показалось что она точит зубки..правда-правда!

    ОтветитьУдалить